Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки - возможность управления установкой, не раскрывая кожух.
Съемное дышло и торсионная подвеска - мобильность, возможность выбирать способ трансопртировки и использования установки в зависимости от ситуации.
Наличие уравновешенной стойки подъема.
Дизельный двигатель Д245, производства Минского моторного завода - широко известен на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
Температурный режим эксплуатации установки -30 - +45 °C (Опция Т).
Использование высокоэффективного винтового блока ведущих производителей Германии/Италии.
Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
Полимерное атмосферостойкое покрытие корпуса установки - повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
Системы аварийной защиты - по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.